Условно говоря, всех людей можно разделить на два типа. Первые, я бы назвал их любителями контента, ищут на просторах сети только информацию, не обращая практически никакого внимания на все остальное (картинки, баннеры и прочие декоративные элементы). Но есть еще и второй класс людей, к ним бы я отнес тех, для кого дизайн просматриваемой web-страницы играет такую же, а в некоторых случаях и более важную роль, как и содержащаяся на этой странице текстовая информация. Баннерная реклама и рассчитана на такую аудиторию.
Все мы когда-то были детьми. Вы помните вашу первую книжку? Одни картинки и минимум текста крупным шрифтом! Вот красота. Прошло время. Кто-то вырос и перестал обращать внимание на картинки, а кто-то и через тридцать лет покупает новые книги, ориентируясь по иллюстрациям. Поэтому для привлечения подобных посетителей на сайт рекламодателю гораздо эффективнее применять баннерную рекламу. А если серьезно, то есть одно большое преимущество баннерной рекламы по сравнению с любой текстовой, а именно: баннерная реклама несет имиджевую функцию. Банер может содержать логотип, быть оформлен в цветовой гамме компании, поэтому, посмотрев даже краем глаза на баннер, уже можно составить некоторое представление о компании, а контекстная реклама этого не дает, так как все объявления в ней выглядят одинаково. Приходится переходить на сайт, чтобы получить хоть какое-то представление о рекламодателе. |